Гарантия

У всех картриджей, барабанов и пр., продаваемых в нашем магазине, есть гарантия. В случае, если у вас возникли проблемы с печатью, если картридж оказался бракованным, если принтер выдает ошибки — звоните по тел. +7 499 713 44 55, наши специалисты вас проконсультируют. Не смотря на то, что гарантийные обязательства несет фирма-производитель, мы поможем вам в трудной ситуации.

Как правило диагностика картриджей в сервисных центрах производится бесплатно. Кроме того, наши курьеры могут бесплатно доставить ваш картридж в сервисный центр и, получив результаты диагностики, доставить их назад.

Гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах фирм-производителей.

Бесплатное гарантийное обслуживание производится только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Изделие снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:

  • Если изделие было повреждено при транспортировке после получения товара, или нарушены правила эксплуатации. Если имеются характерные внешние проявления нарушений правил эксплуатации и повреждений, произошедших при транспортировке и/или хранении.
  • Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта (ремонта несертифицированным сервисным центром).
  • Если были нарушены гарантийные стикеры (фирменные наклейки с серийным номером или датой) снаружи или внутри корпуса изделия.

 

Гарантия и другие обязательства не распространяется на следующие неисправности:

  • Механические повреждения.
  • Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
  • Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования работающего или подключаемого в сопряжении с данным.
  • Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
  • Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
  • Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов, повреждения, вызванные не соблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата, периодическая очистка дисководов и т.д.).

Условия возврата и обмена товара надлежащего качества

Законом о защите прав потребителей и Постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. утвержден "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года).
Оргтехника, картриджи, запасные части для них - входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.
Претензии по комплектации и внешнему виду купленного товара в соответствии со ст.458 и ст.459 покупатель имеет право предъявить только до момента передачи товара продавцом.

 

Тем не менее, мы уважаем и ценим своих клиентов, поэтому мы идем навстречу своим покупателям и осуществляем возврат и обмен товаров надлежащего качества в течение 14 календарных дней.

Для осуществления возврата и обмена необходимо соблюсти несколько условий:

  • Товар должен быть запечатанным, неиспользованным, все товарные свойства должны быть сохранены. Упаковка, голограммы, защитные чеки, пломбы и прочие элементы целостности должны быть на месте и не иметь следов повреждений и попыток вскрытия.
  • С момента покупки должно пройти не более 14 календарных дней, включая день покупки. (Пример: Товар был приобретен 1-го числа месяца, значит последний день обмена и возврата товара 14-ое число месяца)
  • При осуществления возврата и обмена необходимо предоставить оригиналы документов подтверждающих покупку . В случае, если вместе с покупкой выдавались какие-либо подарки, бонусы и т.д., то они должны быть возвращены в полном объеме и без следов вскрытия или эксплуатации.
  • При осуществлении возврата или обмена товара - доставка является отдельной услугой, которая оплачивается и деньги за нее не возвращаются вне зависимости от любых других обстоятельств.

 

Обмен и возврат НЕ осуществляется если не соблюдены все вышеперечисленные условия!

 

Для оформления возврата нужно позвонить по телефону +7 (499) 713-44-55 и сообщить дату покупки и номер заказа. Специалист предоставит дальнейшие инструкции для оформления возврата.

 

Способы и сроки возврата денег для разных способов оплаты

  • При оплате заказа банковской картой деньги будут возвращены на счет этой карты в течение 5 рабочих дней c даты оформления возврата
  • При оплате заказа переводом на счет Юридического лица деньги будут возвращены на счет, с которого производился перевод в течение 5 рабочих дней c даты оформления возврата
  • При оплате заказа наличными деньги будут возвращены покупателю в офисе компании по адресу г.Москва, Волоколамское шоссе, д.110 сразу после оформления возврата

 

Условия возврата и обмена товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества, а также товар со следами использования возврату не подлежит.

 

Условия гарантийного обслуживания товаров ненадлежащего качества

Гарантийное обслуживание оригинальных картриджей и оргтехники производится только в авторизованных сервисных центрах производителей!

Гарантийный возврат и/или обмен осуществляется только при предъявлении официального заключения от авторизованного сервисного центра производителя.